+7 (495) 532-61-65

Правильный удар и помеха

25. ПРАВИЛЬНЫЙ УДАР и помеха

Правильный удар и помеха
Удар считается правильным, если:

а. мяч коснётся сетки, сеточных столбов или подпорок, троса, тесьмы или ремня и, пролетев над ними, приземлится в пределах корта, за исключением случаев, предусмотренных Правилами 2 и 24 (г); или

б.  находящийся в игре мяч приземлится в надлежащих пределах корта и отскочит обратно через сетку на сторону соперника вследствие вращения или под действием ветра, а игрок протянет над сеткой руку и ударит по мячу так, что тот попадёт в пределы корта, не нарушив при этом Правила 24; или

в. мяч после удара пролетит с внешней стороны столба выше либо ниже верхнего уровня сетки, даже задев сеточный столб, и приземлится в пределах корта, за исключением случаев, предусмотренных Правилами 2 и 25 (г); или

г.  мяч пролетит под тросом между столбом и соседней подпоркой, не задев при этом ни троса, ни столба, ни подпорки, и приземлится в пределах корта; или

д. игрок перенесёт через сетку ракетку на сторону соперника после выполненного на своей стороне удара, в результате которого мяч приземлился в пределах корта; или

е.  игрок ударит по находящемуся в игре мячу, который попадёт в другой мяч, лежащий в пределах корта.

Вопрос 1. После удара игрока мяч попадает в подпорку и приземляется в пределах корта. Является ли такой удар правильным?

Ответ. Да. Однако, если мяч попадет в подпорку после подачи, это считается ошибкой при подаче.

 

Вопрос 2. Находящийся в игре мяч попадает в другой мяч, лежащий в пределах корта. Какое решение должно быть принято?

Ответ. Игра продолжается. Однако, если неясно, что отбит именно тот мяч, который находился в игре, объявляется переигрывание.

 

26. ПОМЕХА

 

Если во время розыгрыша очка игроку помешает какое-либо умышленное действие соперника (соперников), то этот игрок выигрывает очко. Однако если во время розыгрыша очка игроку помешают какие-либо неумышленные действия соперника (соперников) или не зависящие от него обстоятельства (кроме постоянных принадлежностей корта) очко должно быть переиграно.

Вопрос 1. Считается ли помехой неумышленный двойной удар?

Ответ. Нет. См. также Правило 24 (е).

 

Вопрос 2. Игрок утверждает, что прекратил играть, полагая, что его противнику была создана помеха. Может ли игрок потребовать переигрывания?

Ответ. Нет, этот игрок проигрывает очко.

 

Вопрос 3. Находящийся в игре мяч попадает в птицу, пролетавшую над кортом. Считается ли это помехой?

Ответ. Да, очко должно быть переиграно.

 

Вопрос 4. Во время розыгрыша очка игроку помешал мяч или иной предмет, который лежал на его стороне корта ещё до начала этого розыгрыша. Считается ли это помехой?

Ответ. Нет.

 

Вопрос 5. Где во время парной игры разрешается стоять партнеру подающего и партнеру принимающего?

Ответ. Партнеру подающего и партнеру принимающего разрешается стоять в любом месте на своей стороне от сетки как внутри, так и вне корта. Однако если игрок создает помеху сопернику (соперникам), следует применить правило о помехе.

Контакты
Адрес: г. Москва, Петровско-Разумовский пр-д, д.29, стр.27 ТК “Премьер-теннис” Телефоны: +7 (495) 532-61-65

Email: tennis521@mail.ru